Столкнулись с проблемой в Турции? Звоните губернатору!
Информационный центр Alo 179, который был открыт в прошлом году в Эгейской области Мугла офисом губернатора, получил к настоящему моменту 995 звонков от туристов.
Один из самых важных центров туризма Турции, Мугла, принимает почти 3 миллиона туристов в год. Телефонный информационный центр был учрежден специально для того, чтобы обнаруживать и срочно решать те проблемы, с которыми сталкиваются туристы. Заместитель губернатора Муглы Ahmet Ali Barış рассказал, что центр работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Персонал работает в три смены и бегло говорит на английском, немецком, французском, русском и персидском языках. Цель информационного центра - чтобы туристы уезжали домой с Турции, полностью довольные своим отдыхом. Другие регионы взяли на вооружение эту идею и начали открывать у себя аналогичные центры.
По словам заместителя губернатора Муглы, благодаря звонкам, поступающим от туристов, руководство города смогло увидеть многие локальные проблемы и быстро вмешаться с целью их устранения.
Добавить комментарий: